МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГБПОУ РДТ им. Героя Советского Союза А.М.Серебрякова
Версия для слабовидящих
Информация

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"

Министерство образования и науки Российской Федерации

Портал "персональные данные.дети"

Наталья Вячеславовна Арсагова



Конкурс профессионального мастерства "WorldSkills"

Проект при поддержке компании RU-CENTER

 

 

Счетчик посещений

213803
Сегодня
Вчера
На этой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Всего
738
2043
10054
27754
31001
213803

Ваш IP 95.108.213.53
21.04.2019

Вас приветствует Ряжский дорожный техникум

Открытый урок по дисциплине История

С целью трансляции опыта работы по организации деятельности обучающихся с использованием интерактивной технологии обучения и  системно-деятельностного подхода 17 ноября 2016 года преподаватель Кучаева Людмила Витальевна провела в группе 1101 открытый урок по дисциплине История на тему "Средневековый западноевропейский город".

Такие уроки позволяют преподавателю повысить результативность учебных занятий, на данных уроках обучающиеся занимаются преимущественно каким-либо видом деятельности, в данном случае это урок усвоения новых знаний. Поставленная преподавателем педагогическая цель урока: организация изучения и первичного осознания нового учебного материала непосредственно обучающимися на уроке, осмысление связей и отношений в объектах изучения - в ходе занятия  была реализована полностью. На уроке педагог блестяще продемонстрировала опыт работы по таким этапам занятия как целеполагание (совместное с обучающимися формулирование темы, целей и задач урока), мотивация учебной деятельности, изучение и закрепление новых знаний. В ходе занятия преподавателем велась работа над развитием у студентов умений работать в группах, вести дискуссию, логически мыслить, овладение обучающимися навыками проектной деятельности с привлечением различных источников.  Людмила Витальевна использовала на уроке методы обучения, обусловленные дидактическими задачами каждого этапа современного учебного занятия – наглядно-иллюстративный, частично-поисковый, практически-проверочный, метод опережающего задания и др.  Также были использованы различные формы организации учебной деятельности обучающихся: групповая, индивидуальная, парная, дифференцированная, фронтальная.

Методист    П.Н.Кузьмина

20161117 100610 20161117 100625

20161117 101511 20161117 102840

© 2019 Ряжский Дорожный Техникум - РДТ. Все права защищены.