- Информация о материале
Аттестация на высшую квалификационную категорию
В рамках аттестации на высшую квалификационную категорию 25.02.2016 года преподаватели и методист ОГБПОУ СПО «РДТ» продемонстрировали свое профессиональное мастерство и подтвердили соответствие своего уровня педагогического мастерства высшей квалификационной категории по должностям «преподаватель» и «методист».
Попова Наталья Викторовна провела открытый урок закрепления и совершенствования знаний и умений – круглый стол по теме «Устранение пучинистых мест в ходе реконструкции автомобильной дороги» по дисциплине вариативной части профессионального цикла Реконструкция автомобильных дорог в группе 4205 специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов. Были продемонстрированы системно-деятельностный и компетентностный подходы к обучению студентов, ИКТ и развивающая технологии обучения, методы рефлексии, самооценки и взаимооценки, словесный, наглядно-иллюстративный, частично-поисковый. Организация деятельности студентов: индивидуальная и групповая.
Лапутина Елена Ивановна провела открытый урок формирования новых знаний и умений – семинарское занятие на тему «Рабочее время. Время отдыха» в группе 4205 специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов. Были продемонстрированы системно-деятельностный подход к обучению студентов, личностно-ориентированная, развивающая и ИКТ технологии обучения. Организация деятельности студентов: индивидуальная и групповая, методы опережающего обучения, метод мозгового штурма, метод рефлексии, работа в малых группах, метод самооценки и взаимооценки, словесный, наглядно-иллюстративный, частично-поисковый.
Кузьмина Полина Николаевна провела открытый урок формирования умений и навыков – интегрированное практическое занятие на тему «Резюме выпускника» в группе 3101 специальности 38.02.05 Экономика и бухгалтерский учет. Была продемонстрирована проблемная технология и системно-деятельностный подход к обучению студентов. Организация деятельности студентов: индивидуальная и групповая; методы обучения: метод интегрированного обучения, метод мозгового штурма, решение ситуационных и интегрированных логических задач, метод рефлексии, работа в командах, метод самооценки и взаимооценки, словесный, наглядно-иллюстративный, частично-поисковый.